Покупка GAC GS3 стала для нас случайным, но ожидаемым решением. Прошлый автомобиль не пережил бы большого путешествия, а на новом мы рискнули. Накануне поездки я прошел нулевое ТО, а утром мы уже грузили чемоданы и оптимизм в багажник, нацелившись на Грузию.
10 дней, 10 городов, 5000 километров. Мы поднимались выше облаков, спускались к морю, мчались через степи Калмыкии. Дороги были разными, но GS3 держался молодцом.
В Тбилиси узкие улочки стали настоящим квестом. Но компактные размеры GS3, малый радиус разворота и камеры кругового обзора сделали его идеальным напарником. Пока мы наслаждались видом балконов и запахом кофе, машина лавировала по городскому лабиринту.
В Кахетии серпантины петляли между холмов, даря невероятное удовольствие от вождения. Мощности двигателя хватало, а в горах по-настоящему раскрылся спортивный режим коробки передач — бодрый подхват и удержание передачи на спусках.
В Батуми нас встретило Чёрное море, а затем — пробки, вновь проверившие мое мастерство парковки. Но и здесь нас выручили камеры.
Не обошлось без неприятностей. В последний день сын подхватил ротавирус. Скорая, больница и стресс — таким был вечер перед выездом домой. Пришлось мчаться без остановок: 5 часов до границы, еще 5 — на КПП и 21 час за рулем, 1800 км без остановок. GS3 выдержал марш-бросок, словно был создан для этого. Мы поняли, что купили не просто автомобиль, а полноценного члена команды.
Вернувшись, первым делом поехали на первое ТО и, конечно, в больницу. Автомобиль был исправен, а сын шел на поправку.
Теперь у нас есть доказательство: случайные покупки делают жизнь интереснее. А наш GS3 знает больше дорог, чем некоторые карты.